Цветовая схема: C C C C
  • 450099, г. Уфа, ул. Маршала Жукова, 4/1
  • Телефон: +7 (347) 292-77-27

Диспансеризация населения

Целый ряд опасных заболеваний на ранней стадии протекает бессимптомно. Своевременно диагностировав, многие из этих заболеваний можно вылечить.
       Если Вам больше 21 года и ваш возраст делится на три, обратитесь в нашу поликлинику, пройдите бесплатное обследование.

1996

1945

1918

Основные цели диспансеризации:

Раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения Российской Федерации (далее — хронические неинфекционные заболевания), к которым относятся:

— болезни системы кровообращения и в первую очередь ишемическая болезнь сердца и цереброваскулярные заболевания;
— злокачественные новообразования;

— сахарный диабет;
— хронические болезни легких.

Указанные болезни обуславливают более 75 % всей смертности населения нашей страны. Кроме того, диспансеризация направлена на выявление и коррекцию основных факторов риска развития указанных заболеваний, к которым относятся:
— повышенный уровень артериального давления;
— повышенный уровень холестерина в крови;
— повышенный уровень глюкозы в крови;
— курение табака;
— пагубное потребление алкоголя;
— нерациональное питание;
— низкая физическая активность;
— избыточная масса тела или ожирение.

Где и когда можно    пройти диспансеризацию.

Граждане проходят диспансеризацию в медицинской организации по месту жительства(,прикрепления), в которой они получают первичную медико-санитарную помощь.

Сколько времени занимает прохождение диспансеризации

Прохождение обследования по диспансеризации как правило требует два визита. Первый визит занимает ориентировочно от 1 до 3часов (объем обследования значительно меняется в зависимости от Вашего возраста). Второй визит проводится обычно через 1-7 дней(зависит от длительности времени необходимого для получения результатов исследований).        Результаты обследований передаются в 73 кабинет, в котором с 8ч00-20ч00 ведет прием терапевт по диспансеризации.

Как пройти диспансеризацию работающему человеку

Согласно статьи 24 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" работодатели обязаны обеспечивать условия для прохождения работниками медицинских осмотров и диспансеризации, а также беспрепятственно отпускать работников для их прохождения.

Куда следует обращаться для прохождения диспансеризации?

Для прохождения диспансеризации каждый может самостоятельно обратиться в регистратуру ,участковому терапевту,

в доврачебный кабинет, регистратуру отделения медицинской   профилактики.

По всем вопросам обращаться по телефону:

8-987-490-57-72

234-86-91

Какая подготовка нужна для прохождения диспансеризации:
   — Для прохождения первого этапа диспансеризации необходимо прийти в поликлинику утром, на голодный желудок, до выполнения каких-либо физических нагрузок, в том числе и утренней физической зарядки.
   — Взять с собой утреннюю порцию мочи в объеме 100–150 мл. Перед сбором мочи обязательно следует сделать тщательный туалет половых органов. Для сбора мочи и кала предпочтительно использовать промышленно произведенные специальные контейнеры (небольшие емкости) для биопроб, которые можно приобрести в аптеке. Для анализа мочи нужно собрать среднюю порцию мочи (начать мочеиспускание, а затем через 2–3 секунды подставить контейнер для сбора анализа). Учитывая тот факт, что некоторые продукты (свекла, морковь) способны окрашивать мочу, их не следует употреблять в течение суток до забора материала. Также, гражданам, которые принимают мочегонные препараты, по возможности следует прекратить их прием, поскольку эти препараты изменяют удельный вес, кислотность и количество выделяемой мочи. Относительным ограничением является менструальный период у женщин. Желательно, чтобы проба мочи была сдана в лабораторию в течение 1,5 часов после ее сбора.

— Лицам в возрасте 48 лет и старше для исследование кала на скрытую кровь необходимо во избежание ложноположительных результатов в течение 3 суток перед диспансеризацией не есть мясную пищу, а также других продуктов, в состав которых входит значительное количество железа (яблоки, зеленый лук, сладкий болгарский перец, белая фасоль, шпинат), а также овощи, содержащие много таких ферментов, как каталаза и пероксидаза (огурцы, хрен, цветная капуста), исключить прием железосодержащих лекарственных препаратов, в том числе гематогена, отменить прием аскорбиновой кислоты, ацетилсалициловой кислоты (аспирина) и другие нестероидных противовоспалительных средств (таких как вольтарен, диклофенак и т.д.), отказаться от использования любых слабительных средств и клизм. Избегайте чрезмерного разжижения образца каловых масс водой из чаши туалета. Это может быть причиной неправильного результата.

— Женщинам необходимо помнить, что забор мазков с шейки матки не проводится во время менструации, при проведении того или иного лечения инфекционно-воспалительных заболеваний органов малого таза, что для снижения вероятности получения ложных результатов анализа мазка необходимо исключить половые контакты в течение 2-х суток перед диспансеризацией, отменить любые вагинальные препараты, спермициды, тампоны и спринцевания.
   — Мужчинам в возрасте старше 50 лет необходимо помнить, что лучше воздержаться от прохождения диспансеризации в течение 7–10 дней после любые воздействий на предстательную железу механического характера (ректальный осмотр, массаж простаты, клизмы, езда на лошади или велосипеде, половой акт, лечение ректальными свечами и др.) так как они могут исказить результат исследования простатспецифического антигена в крови (онкомаркер рака предстательной железы).
   — Если Вы в текущем или предшествующем году проходили медицинские исследования возьмите документы, подтверждающие это и покажите их медицинским работникам перед началом прохождения диспансеризации.

Регулярное прохождение диспансеризации позволит Вам в значительной степени уменьшить вероятность развития наиболее опасных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и смертности населения нашей страны или выявить их на ранней стадии развития, когда их лечение наиболее эффективно.

placat 1.jpg

placat 2.jpg