Независимая оценка качества
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В
ГБУЗ Поликлиника №43
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
- удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.
Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
- Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
- Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
- Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
- Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
- Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.
Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?
- Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
- Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
- Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
- Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
- Повышение качества работы медицинских организаций.
Что оценивается?
- Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.
- Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
- Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
- Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ! ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В
ГБУЗ Поликлиника №43, ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!
Для заполнения анкеты онлайн пройдите по ссылке или
- заполните анкету для оценки качества оказания услуг на бумажном носителе — для чего обратитесь в регистратуру поликлиники или в администрацию ГБУЗ Поликлиника №43
Нормативно-правовые акты
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"
Приказ Минфина России от 22.07.2015 № 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"
Приказ Минздрава от 14.05.2015 № 240 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями"
Приказ Минздрава от 28.11.2014 № 787н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями"
Приказ Минздрава от 30.12.2014 № 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет""
Приказ Минздрава от 03.03.2016 № 136 "Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями"
Приказ Минздрава от 28.04.2016 № 269 "О внесении изменений в ведомственный план работ Министерства здравоохранения Российской Федерации по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями на 2016 - 2018 годы, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 марта 2016 г. № 136 "Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями"
Приказ Минздрава от 31.03.2016 № 197 "Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями"
Приказ об организации работ по независимой оценке качества условий оказания услуг